На официальном форуме игры появилось несколько новых интересных сообщений насчет тикрейта, системы реплеев и возмоных изменений героев.
Грядущий нерф Дзенъятты
На данный момент мы думаем над тем, чтобы слегка его ослабить в следующем обновлении. Вероятнее всего. изменения коснутся его Сферы диссонанса.
Изменения ульты Мэй
На данный момент ее суперспособность может показаться слегка неуклюжей и ненадежной, особенно если сравнить ее с суперспособностями, которые оказывают похожий эффект (например, с Землетрясением Райнхардта). Сейчас мы тестируем внутри компании некоторые ее изменения: например, мы пробуем, что получится, если Вьюга Мэй сможет пронзать барьеры (например, щит Райнхардта) и если ее радиус будет немного больше.
Доработка Ангела
Мы пробуем и другие идеи, которые вам никогда не удастся увидеть. Например, пару месяцев назад у Ангела была новая способность на клавише Е, которая накладывала на окружающих вас людей эффект периодического исцеления. С ее помощью вы могли бросаться к людям, которым нужна была помощь, не переключаясь при этом между целями своего кадуцея. Эта идея в итоге вызвала некоторые проблемы, но вы знайте, что на внутреннем тестировании мы постоянно экспериментируем с этим героем.
Это не значит, что у Ангела обязательно появится новая способность. Ей и так есть чем заняться и о чем подумать в пылу битвы. Вам приходится постоянно думать, какой режим луча использовать, где лучше держаться, чтобы быть в безопасности и при этом помогать команде. У способности Ангел-хранитель практически нет времени восстановления, поэтому вы всегда знаете, что можете с ее помощью сменить положение на поле боя.
Если у Ангела и появится новая способность, то в идеале это должно быть умение, которое она бы в основном использовала вне боя или очень-очень редко.
Помимо этого, у нас есть и другие вещи, которые могут помочь Ангелу в ближайшем будущем.
Исправление способности Гэндзи
Широкополосное соединение
Когда мы добавляли функцию «широкополосного соединения» в режим Своей игры, мы сообщили, что если она покажет себя хорошо и получит положительные отзывы, мы постараемся ввести ее и в других игровых режимах. Мы сдержали свое обещание и сейчас занимаемся глобальным добавлением функции поддержки широкополосного соединения на PC. В некоторых регионах этот процесс может занять несколько недель. Как только эта функция будет установлена во всех режимах, включая Быструю и Соревновательную игру, она будет работать по умолчанию.
Что же это значит? В Overwatch функция поддержки широкополосного соединения помогает изменить частоту обновления клиента (частота с которой ваш клиент получает новую информацию от игрового сервера) с 21 обновлений в секунду до 63 обновлений в секунду. Это сократит время между совершением действия и получения клиентом его результатов. В итоге игра станет более отзывчивой.
Мы знаем, что не у всех игроков одинаковое качество интернет-соединения, поэтому мы внедрили технологию, которая будет автоматически шкалировать вашу частоту обновления, если окажется, что скорость вашего соединения с ней не справляется. Поскольку сервера широкополосного соединения (как видно из их названия) увеличивают потребление пропускной способности сети, мы планируем в дальнейшем дать игрокам возможность самостоятельного ограничения частоты обновления клиента.
Мы очень рады, что смогли добавить поддержку этой технологии на PС и рассматриваем возможности введения ее и на консолях. Надеемся, что в результате ваши впечатления от Overwatch только улучшатся. С нетерпением ждем ваших отзывов!
Сохранение реплеев
Игроки просят добавить возможность сохранения реплеев и сделать так, чтобы когда вы наблюдаете за матчем друзей вас не закидывало автоматически в команду друга, если там вдруг появилось свободное место.
Разработчики планируют добавить все эти возможности, но сейчас отвечающая за все это команда занята другими вещами. Например, функцией широкополосного соединения, доработкой матчмейкинга и соревновательной игры в целом, а также работой над функцией сохранения личных лучших моментов.
Но, чтобы реплеи сохранялись корректным образом, придется много потрудиться… Говорю вам, чтобы у вас были реалистичные ожидания.
О карте Пост наблюдения: Гибралтар
До недавнего обновления карта Пост наблюдения: Гибралтар была несбалансированной. Согласно статистике, в Соревновательной игре на этой карте атакующая команда побеждала в 64% случаев.
После обновления процент побед атакующих в соревновательных матчах снизился до 50.5%.