На втором дне Blizzcon 2015 сайт MMORPG.COM смог взять интервью у старшего геймдизайнера Майкла Чу и старшего дизайнера Джереми Крейга. Вы можете ознакомиться с итогами этого интервью или посмотреть его полную версию.
PVE контент
- Основной фокус игры приходится на PvP составляющую, поэтому PVE контента в игре не будет
- Разработчики постараются наполнить игру всевозможными вещами, раскрывающими историю мира Overwatch
- Нас ждут новые скины, связанные с историей героев
Подбор команды
- Разработчиков устраивает текущее время поиска матча на бете
- Они знают, что время подбора команды напрямую зависит от количества игроков онлайн, поэтому иногда оно бывает таким длинным
- Еще неизвестно, когда планируется пригласить большее количество игроков в Overwatch, но бета-выходные определенно состоятся до конца года
Система прогресса и достижений
- Последняя рабочая версия системы прогресса была удалена из игры за день до начала беты, потому что не устраивала разработчиков
- Главная цель игры – заставить вас играть разными героями. Система прогресса могла привязать вас к одному для прокачки, а разработчики этого не хотят
- Blizzard любят достижения, но сначала им надо разобраться с системой прогресса
- Вероятнее всего, система прогресса будет больше нацелена на прокачку вашего аккаунта, а не конкретных героев
- Достижений в стычках не будет. Стычки предназначены для того, чтобы скоротать время ожидания матча и попробовать нового героя, а не для получения каких-то наград и серьезной игры
Разное
- В будущем у персонажей поддержки возрастут шансы попасть в Лучший момент матча
- В обучении нам дают поиграть за Солдата 76 не только потому, что он довольно простой в освоении герой, но и потому что он является одной из ключевых фигур в истории Overwatch
- Киберспортивная составляющая не является самой приоритетной для игры. У разработчиков есть планы на киберспорт, но пока они примеряются к разным методам реализации этой составляющей
- В ближайшем будущем нас ждут новые сюрпризы, связанные с историей игры