Пользователи Reddit проанализировали видеоролики с игровым процессом Overwatch и выяснили, как именно работает засчитывание убийств в игре. Спешим поделиться с вами результатами этой колоссальной работы.
1) Не засчитываются в вашу серию убийств, но идут в счет убийств/смертельных ударов:
- Добивание врага после вашей гибели
- Убийство врага, которому вы не нанесли урона, но которого помогли убить (например, повесили на него Сферу Диссонанса Дзенъятты или усилили атакующего союзника Кадуцеем Ангела)
2) Не засчитываются ни в серию убийств, ни в счет убийств/смертельных ударов:
- Уничтожение вражеских объектов (мин, туррелей, телепортов и т.д.)
- Убийства, совершенные после окончания раунда (когда изображение на экране замедляется)
- Обнаружение противников (Звуковая стрела Хандзо, Инфразрение Вдовы)
3) Ангелу автоматически засчитываются убийства/смертельные удары, если она исцеляет своих союзников или усиливает их атаки. При этом неважно исцеляла ли она союзника непосредственно во время убийства врага.
4) Комьюнити-менеджер Lylirra также сообщила на Reddit следующее: «Надпись «Kill Assist» («Помог уничтожить») возникает, если вы не нанесли никакого урона врагу, но поспособствовали его устранению. Надпись «Eliminated» («Уничтожил») появляется на экране даже если смертельный удар нанесли не вы. Она появится, если вы успели нанести урон врагу в течение определенного времени».
Так, судя по видеороликам игрового процесса, даже если вы нанесли урон врагу за 10 секунд до его смерти, вам всё равно зачтется его непосредственное убийство (судя по ролику с геймплеем Солдата 76). Аналогичная механика засчитывания убийств существует в Heroes of the Storm.