timothy-ford-lead-programmer-interview-by-tgn

На Blizzcon 2015 членам игрового сообщества TGN Squadron Awall и Hegest удалось взять интервью с Тимоти Фордом, ведущим программистом Overwatch. Полную версию интервью вы можете увидеть в прикрепленном видео, ниже приводим основные его моменты.

О роли в создании игры

  • Тимоти Форд – человек, «который заставляет Марио прыгать» — в команде Overwatch он тот, благодаря которому Роковая вдова попадает в цель, турели ставятся куда надо и так далее

О D.Va

  • D.Va представляет собой нечто очень новое среди танков из-за своей способности летать.
  • Благодаря своей мобильности, Уинстон очень агрессивный танк, который может легко противостоять таким врагам, как Роковая вдова и Хандзо
  • D.Va чем-то на него похожа, но её геймплей еще более агрессивный
  • D.Va это «герой внутри героя» — дополнительная жизнь вне мехи позволяет ей продолжать атаку дольше, чем большинству других героев
  • С ней команда может выиграть гораздо больше времени в схватке
  • D.Va отлично справляется с Бастионом, как и многие другие герои

Про Бастиона и то, как с ним можно справиться

  • Бастион и Торбьорн статичные герои защиты, от которых больше всего страдают новички. Против более опытных игроков они не так эффективны
  • Каждый из трех новых героев по-своему может довольно эффективно противостоять Бастиону — D.Vа помогает её мобильность, Гэндзи может отражать атаки, а Мэй может защитить себя и команду с помощью ледяной стены
  • Альтернативная атака Симметры также замечательно справляется с Бастионом, равно как и с другими героями, у которых есть защитный барьер (например, Уинстон и Райнхардт)
  • Рикошетящие снаряды Крысавчика и Фарры очень эффективны против Бастиона, если тот стоит у стены
  • Если Бастион расположился на более-менее открытой местности, то лучше всего против него будут мобильные герои вроде Трейсер и Жнеца

О консолях

  • Выход игры на консолях был запланирован очень давно, еще в 2013 году
  • Разработчики знали, что консольное управление хорошо впишется в игру, но не думали, насколько оно улучшит общий геймдизайн
  • В итоге, благодаря консольному управлению игра стала еще более простой и понятной, что стало центром геймплея
  • С технологической точки зрения, это помогло расширить ряд устройств, на которые можно установить игру и протестировать её
  • Кроссплатформенной игры не будет. Разработчики были удивлены, насколько публика обрадовалась отрицательному ответу во время сессии вопросов и ответов
  • В консольной версии игры по-прежнему будет автонаведение
  • Включенное автонаведение на раннем этапе беты было ошибкой, и оно остается только в версии игры для консолей

Про киберспорт

  • Разработчики пока не знают, какая версия игры будет в основном использоваться на киберспортивных состязаниях
  • Blizzard очень заинтересованы киберспортивной составляющей, о чем свидетельствует режим наблюдателя, который есть в бета-версии игры
  • Blizzard никогда раньше не делали шутеры, поэтому они тщательно собирают отзывы сообщества

О Мэй

  • В игре и раньше были барьеры, которые блокировали летящие снаряды, однако Мэй создает стены, которые блокируют абсолютно всё
  • Мэй может помочь другим героям забраться в места, куда они обычно не могут попасть
  • Отличным примером будет доставка Бастиона на позицию снайпера
  • Разработчики немного беспокоятся, что некоторые игроки могут нарочно ставить стены Мэй, чтобы разозлить союзников, но, похоже, что это не проблема
  • Обычно герои защиты хороши на средней и дальней дистанции – Крысавчик первым сломал эти стереотипы
  • Мэй сильнее всего на ближней дистанции

О Гэндзи

  • Как и все геймеры, разработчики черпали вдохновение отовсюду
  • Их главной идеей было сделать героев максимально разнообразными и интересными
  • Дизайнеры придумывают безумные идеи, а инженеры стараются воплотить их в реальность
  • Разработчики стараются раздвинуть границы жанра

О героях и их ролях

  • Blizzard знали, что в командном шутере нужно определенное количество обязательных
    ролей
  • Крысавчик – яркий пример персонажа, который ведет огонь с закрытых позиций
  • Разработчики даже не ожидали, что три новых героя так хорошо впишутся в мету
  • Время введения тех или иных героев в игру зависит от многих внутренних факторов
  • D.Va разрабатывалась дольше всего, потому что для её создания потребовался определенный уровень разработки

Игровые режимы

  • Пока нерешено, сколько режимов будет в игре
  • Команда разработчиков активно экспериментирует с разными игровыми режимами
  • Множество режимов было отменено в ходе внутреннего тестирования
  • Режим захвата флага так и не получился
  • Разработчики точно еще не закончили с созданием игровых режимов, они постоянно пытаются внести нечто новое

О героях Overwatch в Heroes of the Storm

  • Команда Overwatch глубоко верит в будущее команды разработчиков Heroes of the Storm
  • Для разработчиков Overwatch увидеть Трейсер в HotS равнозначно признанию игры наравне с другими вселенными Blizzard
  • Разработчики пробовали разные ульты для Трейсер, а не только ту, что есть в игре – всё-таки в HotS можно добавить множество разных способностей

Интервью