progression-system-monetization-and-ranked-plays

На днях Джефф Каплан рассказал сайту Eurogamer.net, что же нового ждет нас в Overwatch после длительного перерыва. Вот основные моменты того, что он поведал.

Перерыв в бета-тестировании

  • Разработчики рады, что бета-тестирование игры вернется в следующем году с множеством изменений, которые будут сделаны с учетом отзывов игроков и собранных данных.
  • Перерыв в бете продлится полтора или два месяца. Разработчики планируют запустить бету в конце января, но, если потребуется, запуск может задержаться еще на пару недель.

Система прогресса

  • С возвращением беты в игре появится система прогресса.
  • В предыдущих версиях Overwatch уже были две разные системы прогресса – от обоих в итоге пришлось отказаться.
  • Разработчики не хотят, чтобы система прогресса была слишком навязчивой и указывала игрокам как нужно играть.
  • Система прогресса не будет давать каких-либо усиливающих игрока наград, все они будут только косметическими.
  • Игрокам очень понравилась идея вариантов облика персонажей. Разработчики хотят уделить больше внимания кастомизации героя в системе прогресса.
  • Награды будут получать как игроки с высоким уровнем навыка, так и те, кто тратит много времени на игру. В большей степени система будет нацелена на игроков второго типа, но более опытные игроки будут прокачиваться быстрее.

Бета

  • Разработчики очень довольны тем, как прошло бета-тестирование.
  • Стресс-тест показал отличные результаты. Разработчики также пытались вывести систему из строя, нарочно отключая сервера, тем самым симулируя неполадки с оборудованием, но всё работало стабильно.
  • Последним бета-тестированием, над которым работал Джефф Каплан, был бета-тест World of Warcraft: Wrath of the Lich King. Это было еще до текущей «эпохи стримеров». В наше время разработчики с легкостью могут увидеть, как игру воспринимают разные люди, просто запустив стрим.
  • Джефф не уверен будут ли проведены в будущем еще одни бета-выходные.
  • В будущем будет разослана по крайне мере еще одна волна приглашений на бета-тест.

Монетизация

  • Разработчики рады, что новость о том, что все последующие дополнения к игре будут бесплатными, была встречена публикой одобрительно.
  • Теперь вопрос о модели распространения полностью разрешен и, как надеются разработчики, люди уделят больше внимания на самой игре.
  • На BlizzCon они не могли ничего сказать по поводу модели распространения будущих дополнений, потому что система монетизации еще не была окончательно утверждена. После мероприятия они хотели ответить на этот вопрос как можно скорее, поскольку в сообществе возникло недопонимание и появились сомнения.
  • Пока еще неизвестно как будет монетизироваться игра после запуска. Сейчас разработчиком больше волнует, как её запустить и сделать максимально интересной.

Исправления и рейтинговый режим игры

  • Была исправлена ошибка анимации перезарядки – теперь она корректно завершается одновременно с перезарядкой.
  • Разработчики очень хотят ввести в игру рейтинговый режим, но он будет добавлен только когда будет полностью готов.
  • Пока еще не решено, как будет выглядеть рейтинговый ладдер.
  • Вполне вероятно, что в рейтинговом режиме игры будут сражаться друг против друга заранее собранные группы по шесть человек.
  • Соло-режим в рейтинговой игре, скорее всего, не появится. По мнению разработчиков, рейтинговая игра должна быть точной, честной и иметь какое-то значение.