Сайт Overpwn и пользователи Reddit собрали вместе всю информацию о том, как работает система прогресса в Overwatch и как именно повышается уровень игрока.

Система прогресса – сколько нужно опыта для лвлапа

Система прогресса в Overwatch позволяет вам повышать уровень своего аккаунта и получать за каждый поднятый уровень контейнер, содержащий 4 случайных косметических предмета.

Как заработать опыт

Опыт дается за участие в Быстрой игре или в режиме «Игра против ИИ». Если по окончанию матча вы заслужили медаль, то вы получите бонусные очки опыта. Бонус дается только за одну медаль, выбирается самая лучшая. Если за матч вы заслужили две золотые медали, то бонусный опыт получите только за одну.

За что даются очки опыта:

  • За каждую секунду, проведенную в матче — 4.01 XP
  • Завершение матча — 250 XP
  • Победа — 500 XP
  • Золотая медаль — 150 XP
  • Серебряная медаль — 100 XP
  • Бронзовая медаль — 50 XP

Сколько нужно опыта на каждый уровень

Считается, что после достижения 23 уровня аккаунта количество опыта, необходимое для повышения левела, становится фиксированным и равняется 22000 XP. Количество уровней неограниченно.

Таблица опыта, необходимого для взятия каждого уровня.

В левой колонке указан уровень, а в правой — количество необходимого опыта.

1
1500
2
3000
3
4500
4
6000
5
7500
6
8500
7
9500
8
10500
9
11500
10
12500
11
13500
12
14500
13
15500
14
16500
15
17500
16
18500
17
19000
18
19500
19
20000
20
20500
21
21000
22
21500
23
22000

Значки

В Overwatch есть множество значков игрока, которые можно добыть из Контейнеров. Некоторые значки связаны с другими играми от Blizzard.

Технология кроссерверного прогресса

Джефф Каплан подтвердил, что в Overwatch впервые будет реализована система, позволяющая сохранять ваши коллекции/прогресс при смене географических серверов Battle.net. Надеемся, скоро такую систему можно будет увидеть и в других играх Blizzard.

Сообщение от Джефф Каплан

Да. Ваш прогресс в игре будет сохраняться в разных регионах. Это новая система, которую мы тестируем на этой бете. Если вы, к примеру, решите сменить сервер с NA на EU, то все ваши коллекции будут доступны и на новом сервере. В случае обнаружения каких-либо проблем , пожалуйста сообщите о них на форум в разделе с сообщениями о неполадках.

Наши серверные программисты просто молодцы и у меня нет слов, чтобы в достаточной мере отблагодарить их за то, что им удалось воплотить нашу задумку в реальность. .

И да, нововведение касается и серверов Азии.

В игре появится больше легендарных обликов!

Сообщение от Джефф Каплан

Наши художники здорово над ними постарались. Больше спасибо за похвалу.

Вас ждет еще больше легендарных обликов!

Доработка искусственного интеллекта ботов

Сообщение от Джефф Каплан
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв. Нам действительно хотелось бы добавить возможность настройки сложности для режима «Игра против ИИ». Данный режим был введен в игру в последний момент, поэтому мы по умолчанию выставили настройки, которые показались нам наиболее подходящими. Оказалось, что выставленная сложность для кого-то оказалась слишком легкой, а для кого-то слишком тяжелой. Надеемся, ручная настройка сложности поможет разрешить эту проблему.

Кстати, мы активно работаем над улучшением текущего ИИ и разработкой новых.

Да, пока боты еще находятся в разработке, но мы обязательно их улучшим!

Статистика для ближнего боя

Сообщение от Джефф Каплан

Скажите, будет ли добавлено в статистику (в профиле игрока) количество убийств в ближнем бою? Там уже много всего клевого и мне бы очень хотелось увидеть еще и это! :D Дело в том, что я часто делаю убийства в ближнем бою, и в других играх они засчитываются в статистику. Спасибо!

Хорошее предложение. Возможно мы добавим в статистику графу «Добивание в ближнем бою».