JKaplan

Игроки всегда ждут, что в шутерах от первого лица будут определенные функции, которых нет в стратегиях или ММО. Как мы знаем, с Overwatch Blizzard впервые пробует свои силы в жанре шутеров, поэтому разработчики старательно изучают что же должно быть в игре такого жанра.

Директор Overwatch Джефф Каплан недавно заявил, что хоть Blizzard всегда выпускает игры с онлайн-режимом, они всё-таки планируют придерживаться некоторых стандартов, которые обычно ожидают от соревновательных шутеров.

Джефф Гудман, старший геймдизайнер Overwatch, также сообщил, что онлайн-режим Overwatch будет действовать в рамках подключения к системе Battle.net (т.е. никаких матчей по локальной сети). Игроки не будут страдать на серверах, где правила устанавливают другие, как это бывает в Call of Duty: Modern Warfare 2, ибо не будет возможности создавать частные сервера (в отличие от Team Fortress 2 или Counter-Strike: Global Offensive).

«Overwatch будет работать только на официальных серверах Blizzard. При подборе команды сервер будет выбираться из базы Blizzard, с учетом региона и IP, дабы минимизировать количество проблем с пингом»

Джефф Каплан

Он также добавил, что «мы обязательно введем режим «своей игры»». Настоящая радость для любителей соревновательной игры, которым хотелось бы попрактиковаться и изучить все уголки на карте перед матчем!

«На выделенных серверах вы сможете делать всё тоже самое, что и на обычных. Другими словами, мы просто дадим вам место, где вы можете спокойно поиграть вместе с друзьями, а не в большой куче незнакомых игроков».

Джефф Каплан

Каплан сообщил, что они активно работают над созданием режима наблюдателя. В бета-версии клиента Overwatch уже будет установлена его сырая версия.

«Вы сможете увидеть «наброски» режима наблюдателя прямо в игре, если во время просмотра своей гибели нажмете пробел или Esc – камера перейдет в режим наблюдателя.

На Gamescom и Blizzcon люди играли в Overwatch в, так называемом, «демонстрационном режиме», где не было ни списка друзей, ни других кое-каких функцией. В бета-клиенте всё будет иначе: если кто-то из вашего списка друзей захочет посмотреть, как вы играете, он сможет зайти в игру и начать просмотр, если слот для наблюдения не занят».

Джефф Каплан

Информация получена от журналиста Kotaku, который побывал в офисе Blizzard в Калифорнии.