На фестивале San Diego Comic-Con 2016 побывали сотрудники Blizzard и рассказали о новом герое Ане Амари, анонсировали даты выхода графического романа и ответили на некоторые вопросы.
Участники
- Ким Фан (старший менеджер по киберспорту)
- Майкл Чу (старший гейм-дизайнер)
- Арнольд Цанг (заместитель арт-директора Overwatch)
- Джеймс Во (глава отдела истории и творческой разработки)
Основные моменты
- Неизвестный парень, показанный на общем фото в ролике про Ану Амари это НЕ Ляо. Это фото было сделано за 20 лет до событий игры, когда Маккри только вступил в Blackwatch.
- Получается, что на этом фото Ангелу и Маккри 17 лет, Торбьорну 37, Ане 40, Райнхардту 41, Джеку Моррисону около 35, Райсу примерно 36, а Фарре 12-13 лет.
- Скоро мы узнаем, как Маккри потерял свою руку.
- Ангел — вовсе не бессмертный вампир.
- У Симметры искусственная рука.
- Протезы у персонажей раскрывают их личность. Герои, у которых есть протезы: Торбьорн, Маккри, Симметра, Гэндзи и Крысавчик.
- При разработке Аны в первую очередь была придумана ее история, а потом механика. У Фарры все было наоборот.
- При создании Аны разработчики действительно вдохновлялись боевыми бабушками из фильма «Безумный Макс: Дорога Ярости».
- Ана носит хиджаб.
- У Хандзо «изящные лодыжки». Разработчики пошутили, что ему нужно потренироваться с Зарей, чтобы подкачать ноги.
- После инцидента с Роковой вдовой Ана решила не восстанавливать потерянный кибернетический глаз, а научилась целиться левым глазом.
- Ана исцеляет союзников благодаря химической реакции. Всем агентам Overwatch заранее было введено противоядие, которое защищает их от ее урона.
- Короткометражки — один из основных методов подачи истории Overwatch. Комиксы же раскрывают личности героев. Мы еще увидим новые короткометражки и комиксы.
- Среди зрителей сидел актер озвучки Райнхардта и выкрикивал различные фразы своего героя.
Графический роман «Overwatch: Первый удар»
Стала известна дата выхода графического романа «Overwatch: Первый удар» — ноябрь 2016 года, физическая копия появится в апреле 2017.
Серия вопросов и ответов
Как вы объясните то, что в одной команде могут находиться враждующие герои (например, Роковая вдова и Трейсер)?
Представьте себе, что вы играете с экшен-фигурками. Это геймплей и он никак не влияет на историю.
По какому принципу вы создаете концепт героя?
У нас множество источников вдохновения. Нет какого-то единого стандартного способа.
Кто отец Фарры?
Мы расскажем об этом, когда появится подходящая возможность.
Какими персонажами из других игр вы вдохновлялись при создании своих героев?
Разными. Например, Лусио — это типичный бард.
Есть какие-нибудь новые концепты?
Их множество, но мы пока не можем представить их публике.
Появится ли в игре герой-невидимка?
*ушли от ответа*
Появятся ли в игре облики для оружия?
Возможно.
Увидим ли мы героя из Канады?
Soon.
Появится ли новый герой из Blackwatch?
Со временем.
Будут ли в игре одиночные миссии?
Звучит круто, но основное внимание сейчас нацелено на мультиплеер.