OW_Progression_Skins_Tracer_Punk_01.0

Перевод статьи «Overwatch’s closed beta is back with some big changes»

Сегодня после двухмесячного перерыва вновь запустилось бета-тестирование соревновательного шутера от Blizzard «Overwatch». В последней версии игры появилась система прогресса и наград, новый режим игры и множество других нововведений.

В клиент также было добавлено кое-что неожиданное: богатый список настроек игрового процесса, которые можно задать в режиме частной игры.

Blizzard уже давно работали над созданием системы прогресса и наград в Overwatch, и, похоже, что после нескольких неудачных попыток, в игре наконец появилась система, которая, как надеются разработчики, будет для игроков простой и интересной.

«У нас получилась система прогресса, которая доставила море веселья в ходе внутреннего тестирования, — сообщил в интервью игровой директор Джефф Каплан. — У каждого игрока теперь есть уровень, который отражает весь ваш опыт в Overwatch».

Нам бы не хотелось, чтобы в нашей системе было что-то, что давало бы игровое преимущество

Игроки получают опыт и повышают свой уровень в Overwatch просто отыгрывая матчи. В игре не будет ограничения по количеству уровня, говоря об этом, Джефф Каплан провел аналогию с системой парагонов в Diablo 3, где игроки могут бесконечно повышать свой уровень после достижения определенного уровня персонажа.

«Неважно, за какого героя вы играете, в зачет идет всё», — пояснил Каплан.

По мере повышения уровня в Overwatch игроки будут получать различные награды вроде рамок для портретов персонажей. Как только вы получаете новый уровень, вам выдается контейнер, в котором может попасться «как минимум» четыре косметических предмета. У каждого предмета есть свой уровень редкости, которые будут знакомы любому фанату игр от Blizzard: обычный, редкий, эпический или легендарный.

Каплан подчеркнул, что все предметы носят исключительно косметический характер «Нам бы не хотелось, чтобы в нашей системе было что-то, что давало бы игровое преимущество», — сказал он.

Из контейнеров выпадают вещи, с помощью которых игроки смогут подчеркнуть индивидуальность своих героев – различные облики, анимации эмоций и реплики. В списке косметических предметов есть варианты поз для лучшего момента матча, граффити, которые можно нанести на любую поверхность в игре и портреты героев, которые, по словам Каплана, помогут вам «показать кто вы такой, как игрок».

Если вам попался облик на героя, которым вы играете довольно редко или выпал косметический предмет, который у вас уже есть, и вы недовольны своей добычей, то вы получите своеобразную компенсацию. В Overwatch можно обменять повторяющиеся предметы из контейнеров на внутриигровую валюту, которую можно потратить на косметический предмет, который вам нравится. Каплан отметил, что эта валюта может также выпасть из некоторых контейнеров.

Участники беты Overwatch могут просмотреть все косметические предметы в разделе Коллекции – новой функции игры, благодаря которой можно увидеть все облики, анимации и насмешки в действии.

OW_Progression_Skin_Widowmaker_Patina_01.0

Естественно с появлением добычи из контейнеров и желанных косметических предметов, встает вопрос: а можно ли будет купить всё это за реальные деньги? Пока что нет, но, в конечном счете, да.

Каплан сообщил, что разработчики понимают, что некоторые игроки хотели бы сразу купить какие-то косметические предметы, вместо того чтобы ждать контейнер.

«Мы только приветствуем это, — сказал он. – Пока в игре ничего такого нет, но мы думаем над тем, чтобы дать игрокам возможность покупать контейнеры. Как мне кажется, в игре должен появиться магазин как в Hearthstone, где можно купить наборы карт. Если вы не хотите делать покупки, то ничего страшного, прокачка в игре идет довольно быстро. Но если вы тот тип людей, который говорит себе «Так, сегодня я заполучу этот облик для Трейсер, чего бы мне этого ни стоило, так что я буду скупать контейнеры, пока он наконец не выпадет» — то у нас для вас есть предложение, которое нам бы очень хотелось попробовать в игре».

По словам Каплана, Blizzard будут разрабатывать и вводить в Overwatch косметические предметы как до, так и после релиза игры, поэтому они ждут отзывы игроков, чтобы знать в каком направлении им следует двигаться.

«На первой стадии беты наша цель это узнать, на что же реагируют пользователи. У нас есть свои предположения о том, что может быть круто для игроков, но всё же хочется узнать, что думают сами пользователи о том или ином предмете, какие вещи нравятся им больше, а какие для них самые классные. Нам надо понять, нужно ли создать что-то новое или выпустить больше предметов определенного типа. Какой вид контента предпочитают игроки?»

Вместе с системой прогресса и достижений в Overwatch появился и новый режим игры: Контроль объекта. Каплан сказал, что этот режим похож «Царь горы», но с изменениями «которые по-особенному хороши в Overwatch».

В этом режиме на карте есть три точки, которые стремится захватить каждая команда. Игра идет до двух побед, команда, захватившая две точки, выигрывает. В каждом раунде нужно захватить одну контрольную точку, если первые два раунда была ничья, то действие игры смещается на третью точку, за которую и будут сражаться герои.

«Режим невероятно интересный, — сказал Каплан. – Думаю, он очень придется по душе игрокам, которые любят участвовать в командных сражениях. Контроль объекта очень сильно отличается от Захвата точек и Сопровождения [двух других режимов в Overwatch]».

Участники бета-тестирования смогут опробовать режим Контроля объектов на двух новых картах, которые перенесут игроков в Китай и Непал.

Мне кажется, игроки будут просто в восторге от этой фишки

Обновление принесло и новые способы игры на существующих картах и в текущих режимах. Blizzard добавили полигон для стрельбы, заполненный ботами. Каплан назвал это место «площадкой для героев, где они могут поэкспериментировать со своими способностями». В игру были также добавлены дополнительные настройки для частных игр. Список настроек уже кажется внушительным, и, по словам Каплана, это еще только начало.

«Мы выложили целый список внутриигровых настроек, — заявил Каплан. – Мне кажется, игроки будут просто в восторге от этой фишки…

У нас уже был режим Своей игры, где вы могли отыграть матч со своими друзьями на конкретной карте. Когда матч заканчивался, вас выбрасывало обратно в лобби, так что надо было снова нажать «Играть», чтобы всё повторить, либо можно было выбрать другую карту. Сейчас же в обновленном режиме Своей игры вы можете задать целую ротацию карт. Можно выбрать или исключить конкретные карты, чтобы, например, играть только на картах в режиме Контроля объекта. Или же, например, вы можете включить все карты, кроме Кингс Роу».

OW_Progression_Skin_Mercy_Devil.0

Часть нововведений в режиме Своей игры заточены на соревновательный аспект игры, а часть делает Overwatch…немного странным.

«Мы дали игрокам возможность устанавливать самые безумные правила, — сказал Каплан. – Так, вы можете играть в режиме, где нельзя будет выбирать Трейсер или же где можно играть только за Маккри, Гэндзи или Хандзо. Можно сделать так, чтобы в своей игре нельзя было использовать повторяющихся героев, то есть только один игрок может быть Трейсер или Зарей. Или же сделать режим, где может быть только один или два уникальных героя. Есть еще и такое правило, которое можно включить: после смерти игрок автоматически получает случайного героя. Или же вы вообще можете отключить возможность смены героев во время игры.

Вас ждет не только все это безумие с героями, но и кое-что, что я называю «почувствуй себя гейм-дизайнером». В Своей игре вы можете изменять количество здоровья игроков – увеличить его вдвое или на четверть. Можете включить правило, что учитываются только выстрелы в голову. Можете отключить у всех камеру убийства, альтернативные облики, отображение имен…вот, сколько всего вас ждет».

Каплан подчеркнул, что текущие настройки Своей игры, которые можно увидеть на бете, лишь верхушка айсберга, поскольку у команды Overwatch большие планы на соревновательный режим игры и киберспорт.

Мы хотим, чтобы все знали, что для нас Overwatch это полноценная киберспортивная игра

«Я считаю, что введение всех этих правил в Своей игре это первый шаг к тому, что необходимо киберспортивному сообществу, — сказал он, – и у нас запланировано большее. Мы улучшили работу камеры наблюдателя и хотим добавить еще больше функций для улучшения трансляции матчей. Надеюсь, киберспортивное сообщество примет это как наш первый для него подарок. Этими обновлениями мы хотим показать, что игра еще находится в разработке, и мы работаем над её развитием в будущем.

Особенное внимание мы уделили развитию кибеспортивного направления: мы хотим, чтобы все знали, что для нас Overwatch это полноценная киберспортивная игра», — заявил Каплан, заметив, что в скором времени Blizzard планирует сообщить больше информации на этот счет.

«Мы также активно работаем над рейтинговым режимом игры, — сказал Каплан, – и постараемся сделать так, чтобы он появился к релизу игры. Если мы не успеем к запуску, то, надеемся, добавим его позже, но мы не оставим эту идею».

Учитывая, что игра сейчас находится в активной разработке и выход некоторых её фишек может сместиться за дату релиза, мы спросили у Джеффа Каплана, насколько он уверен в своем выборе времени для релиза Overwatch (весна этого года).

«Я считаю, что всё идет отлично, — ответил он. – Я лично просто в восторге [от возвращения беты], и игроки будут тоже, ведь они увидят весь прогресс, который сделала игра. Надеюсь, они поймут, почему бета будет короткой и почему у нас был перерыв на целых два месяца. Я буду рад, если игроки заметят все те изменения и нововведения, которые появились в игре, и как далеко продвинулась её разработка».