JeffKaplan

Джефф Каплан ответил на некоторые вопросы игроков на официальном форуме Overwatch. Большую часть ответов он посвятил доработке карт, интерфейса и героев, но также сказал пару слов о контенте, создаваемом пользователями.

Доработка карт

Сообщение от Джеффа Каплана
Точка респавна обороняющейся команды на карте Голливуд находится слишком близко к конечной точке этой карты. Солдат-76 добегает туда под Спринтом примерно за 4,5 секунды, а на Храме Анубиса (где у людей итак полно проблем!) ему требуется 6 секунд. Хуже того, из этого времени только 3,5 секунды у вас есть прямой обзор точки, дабы атаковать нападающих.
Мне кажется, на Голливуде нужно добавить еще несколько рядов кресел в кинотеатре, чтобы увеличить время перехода или сдвинуть/растянуть колонны с левой стороны террасы, так чтобы они загораживали обзор.

Прямо сейчас с этим вопросом разбирается дизайнер уровней, который работал над созданием карты Голливуд. Наши левел-дизайнеры обычно делают две проверки времени. Одну для того, чтобы узнать, сколько времени уходит на то, чтобы точка попала в поле зрения, и вторую, чтобы выяснить, за сколько времени можно до неё добраться. Мы разберемся с этим.

Сообщение от Джеффа Каплана
Башня Лицзян, первый раунд – многие игроки бегут к точке по лестнице и тратят уйму времени. Думаю, у них срабатывает психология: «лестница – кратчайший путь с точки респа». Пожалуйста, сделайте что-нибудь, что указывало бы, что она ведет к выступу, а не прямо к цели – может знак какой-нибудь?

Мы рассматривали этот вопрос в понедельник и у нас есть кое-какие идеи…

Сообщение от Джеффа Каплана
Улицы Нумбани выглядят заброшенными, «неживыми», слишком уж там чисто. Если там была недавно проведена эвакуация, то не должны ли были остаться на полу какие-нибудь буклеты об этом, знаки, предупреждающие, что не следует выходить наружу или какие-нибудь следы предыдущих разрушений?

Мы тоже это замечали. Забавно, что вы нам об этом сообщили. На прошлой неделе мы слегка поменяли Нумбани (изменения вступят в силу где-то в марте). Мы сделали так, чтобы каждая часть карты отличалась от другой, и выглядела более «обжитой»…надеюсь, вам понравятся эти изменения.

Полные версии музыкальных композиций

Сообщение от Джеффа Каплана
Я очень жду полные версии загрузочной музыки карт и треков Лусио – интро Поста наблюдения:Гибралатар напоминает мне саундтрек «Призрак в доспехах: Синдром одиночки».

К коллекционному изданию Overwatch будет прилагаться саундтрек, созданный под руководством музыкального директора проекта Дерека Дьюка. Некоторые композиции этого саундтрека – как раз то, что вы ищете.

Задержка реплик

Сообщение от Джеффа Каплана
Задержка реплик должна быть полностью убрана внутри групп, чтобы можно было спамить ими сколько угодно – так, из-за реплик иногда возникает множество забавных ситуаций. Это уже итак работает в Hearthstone и показывает себя отлично.

У нас есть решение этой проблемы, и оно будет введено в игру с новым контентным обновлением. В целом, вы сможете несколько раз использовать реплику, прежде чем у неё начнется отсчет времени восстановления. И это время будет гораздо короче нынешнего.

Доработка интерфейса

Сообщение от Джеффа Каплана
Портрет Торбьорна в легендарном облике неправильно отображается в игре и закрывает иконку уровня игрока в левом нижнем углу экрана: http://i.imgur.com/sUf0mmt.png

Будет исправлено в следующей версии игры.

Сообщение от Джеффа Каплана
Ползунок прокрутки в разделе статистики едва заметен на светлом фоне – его нужно сделать темнее. А то я едва заметил, что в разделе статистики есть что-то еще.

Это будет исправлено в следующей версии игры.

Сообщение от Джеффа Каплана
Раздел статистики нужно упорядочить по группам (и разбить на колонки), а не в алфавитном порядке. Например: Медали, Убийства/Смерти/Помощь…наверное будет лучше переделать эти пункты, добавив заголовки или значки.

Да, мы согласны и мы так и планируем всё сделать. Перед тем как выпустить версию игры, мы долго думали, стоит ли добавлять статистику в недоработанном виде или же пока от неё придется отказаться. Мы выбрали первое.

Сообщение от Джеффа Каплана
Раздел «Общение» — где кнопка «Наблюдение»? Мне бы очень хотелось понаблюдать, как играют мои друзья.

Всё появится. Хотя мне кажется, эта кнопка уже есть в игре (но я могу ошибаться). Но она точно появится в марте или апреле.

Сообщение от Джеффа Каплана
Щелчок левой кнопкой мыши по собственному имени в меню, должен по умолчанию открывать ваш «Профиль», потому что сейчас он ничего не делает.

Ок.

Сообщение от Джеффа Каплана
Пожалуйста, сделайте так, чтобы запоминались последние настройки Своей игры – или хотя бы перенесите раздел Настройки игры в область под Настройки героев (которыми особо не пользуются).

Мы собираемся внести изменения, которые затронут эти настройки. Нам бы хотелось, чтобы герои отображались в виде сетки и находились под Настройками игры. Отличное предложение.

Сообщение от Джеффа Каплана
Нужно улучшить кое-что, связанное с щитами Симметры. Симметра говорит фразу «Вы все укрыты щитами», когда я даю щиты всего двум игрокам из пяти. Стрелки над головами игроков должны менять цвет, в зависимости от того, есть ли на игроках щит или нет.

Фраза Симметры будет исправлена в следующей версии игры. У нас есть кое-какие идеи насчет улучшения интерфейса Симметры, чтобы было легче понять, на ком есть щиты.

Пользовательский контент

Сообщение от Джеффа Каплана
Одобрит ли Blizzard граффити, созданные сообществом?

Да. Мы полностью за контент, создаваемый игроками, но мы еще не скоро сможем его полноценно поддержать. Наша игра создана на основе абсолютно новой технологии, поэтому потребуется время, чтобы понять, как добавлять в неё контент, сделанный сообществом, например, граффити, карты, облики и т.д. В целом, нам очень нравятся вещи, которые делают игроки, а вот добавить их в игру будет не так-то просто.