Джефф Каплан ответил на некоторые вопросы игроков на официальном форуме Overwatch. Большую часть ответов он посвятил доработке карт, интерфейса и героев, но также сказал пару слов о контенте, создаваемом пользователями.
Доработка карт
Мне кажется, на Голливуде нужно добавить еще несколько рядов кресел в кинотеатре, чтобы увеличить время перехода или сдвинуть/растянуть колонны с левой стороны террасы, так чтобы они загораживали обзор.
Прямо сейчас с этим вопросом разбирается дизайнер уровней, который работал над созданием карты Голливуд. Наши левел-дизайнеры обычно делают две проверки времени. Одну для того, чтобы узнать, сколько времени уходит на то, чтобы точка попала в поле зрения, и вторую, чтобы выяснить, за сколько времени можно до неё добраться. Мы разберемся с этим.
Мы рассматривали этот вопрос в понедельник и у нас есть кое-какие идеи…
Мы тоже это замечали. Забавно, что вы нам об этом сообщили. На прошлой неделе мы слегка поменяли Нумбани (изменения вступят в силу где-то в марте). Мы сделали так, чтобы каждая часть карты отличалась от другой, и выглядела более «обжитой»…надеюсь, вам понравятся эти изменения.
Полные версии музыкальных композиций
К коллекционному изданию Overwatch будет прилагаться саундтрек, созданный под руководством музыкального директора проекта Дерека Дьюка. Некоторые композиции этого саундтрека – как раз то, что вы ищете.
Задержка реплик
У нас есть решение этой проблемы, и оно будет введено в игру с новым контентным обновлением. В целом, вы сможете несколько раз использовать реплику, прежде чем у неё начнется отсчет времени восстановления. И это время будет гораздо короче нынешнего.
Доработка интерфейса
Будет исправлено в следующей версии игры.
Это будет исправлено в следующей версии игры.
Да, мы согласны и мы так и планируем всё сделать. Перед тем как выпустить версию игры, мы долго думали, стоит ли добавлять статистику в недоработанном виде или же пока от неё придется отказаться. Мы выбрали первое.
Всё появится. Хотя мне кажется, эта кнопка уже есть в игре (но я могу ошибаться). Но она точно появится в марте или апреле.
Ок.
Мы собираемся внести изменения, которые затронут эти настройки. Нам бы хотелось, чтобы герои отображались в виде сетки и находились под Настройками игры. Отличное предложение.
Фраза Симметры будет исправлена в следующей версии игры. У нас есть кое-какие идеи насчет улучшения интерфейса Симметры, чтобы было легче понять, на ком есть щиты.
Пользовательский контент
Да. Мы полностью за контент, создаваемый игроками, но мы еще не скоро сможем его полноценно поддержать. Наша игра создана на основе абсолютно новой технологии, поэтому потребуется время, чтобы понять, как добавлять в неё контент, сделанный сообществом, например, граффити, карты, облики и т.д. В целом, нам очень нравятся вещи, которые делают игроки, а вот добавить их в игру будет не так-то просто.