Игроки много просили разработчиков о системе прогресса и наград. Уже было протестировано 2 системы прогресса.

  • Первая система напоминала систему талантов в WoW и HotS – по мере развития героя можно было вкачивать дополнительные способности. Например, у Жнеца был талант, позволявший ему полностью восстанавливать здоровье при переходе в теневую форму. Разработчикам показалось это слишком дисбалансным и поэтому от неё отказались.
  • Вторая система прогресса была полностью нацелена на косметические награды. В этой системе можно было прокачать уровень каждого героя. Максимальным был 20 уровень. Однако, в ходе внутреннего тестирования возникали ситуации, когда, например, на Храме Анубиса команду зажимали на респе, а кто-то упорно сидел на Бастионе. На просьбу поменять героя, игрок отвечал: «Да, я понимаю, что надо бы взять другого героя, но мне совсем немного осталось прокачать Бастиона до следующего косметического улучшения». Этот вариант системы прогресса был отменен, однако, благодаря ему в игре осталось множество вариантов кастомизации героев. Некоторые награды уже были частично обнаружены в клиенте – например, спреи.
  • Бета-тестирование Overwatch вернется в середине или конце января. Если бета-версия к тому времени не будет в полной мере устраивать разработчиков, перерыв в ЗБТ может немного затянуться.
  • После перерыва в игровой клиент будет введена новая система прогресса и наград, которая не будет привязывать игроков в одному герою.

Джефф Каплан побеседовал с Томом Чилтоном, директором проекта World of Warcraft, и они обсудили системы прогресса в разных играх Blizzard. В других играх прогресс является основной мотивацией игрока. Разработчики Overwatch же не хотят, чтобы их игра была слишком сфокусирована на системе прогресса. Система прогресса должна поощрять игроков за потраченное на игру время, но не принуждать сидеть в ней постоянно.
В следующем видео Джефф Каплан пообещал более детально рассказать о грядущей системе прогресса.

Граффити


Видео (с русскими субтитрами)