Atlas-News-qa

Директор Overwatch Джефф Каплан рассказал сайту PCGamesN.com о создании вселенной Overwatch и какое будущее игры он видит.

«Мы делаем нечто большее, чем PvP-шутер и у нас большие планы на Overwatch, — сказал Джефф Каплан о работе своей команды. – Нам бы хотелось создать мир, который по своему размаху не уступал бы вселенным StarCraft, Warcraft или Diablo – такой, в котором можно было бы провести множество лет, причем, возможно, в играх разного жанра.

Мы в Blizzard обожаем создавать миры – в работе над World of Warcraft мне больше всего нравилось именно это. Было очень интересно создавать свою версию планеты Земля для Overwatch. Вы спросите – да что такого может быть интересного в Земле? Когда мы создавали мир Overwatch, мы подумали: «А какой может быть Африка по версии Blizzard? Как выглядят Египет и Япония в стиле Blizzard? Какие чудеса существуют по всему земному шару?».

Каждый раз, когда мы начинаем новый проект, мы в первую очередь думаем о вселенных Warcraft, StarCraft и Diablo, ведь мы так хорошо с ними знакомы и вложили в них немалое количество сил. В этих мирах у нас еще столько незавершенных дел и неразведанных территорий. Покинуть границы этих вселенных было нелегко. Но наши гейм-дизайнеры были рады новому испытанию – думаю, в итоге они получили положительный опыт».

Джефф Каплан вспомнил ранние дни World of Warcraft – в 2002 году фанаты были возмущены тем, что компания, делавшая стратегии, решила создать MMO. И даже в последующие годы оглушительного успеха, никто не мог представить, что Blizzard сможет сделать MOBA, карточную игру или шутер.
Каплан не считает, что вселенная Overwatch по размеру подобна полностью сформированному Азероту из World of Warcraft – скорее, она ближе к вселенным Warcraft 1 и 2.

«Мы пока только строим сцену, — говорит Каплан. – Нам бы хотелось создать такую проработанную вселенную, которая когда-нибудь смогла бы поддерживать World of Warcraft. Однако сначала нужно чтобы люди получили какой-то опыт игры, полюбили героев, места и истории. Этого еще нужно добиться. Мне кажется, когда мы работали над WoW, мы это понимали».

Однако команда Overwatch сама еще не знает, как именно будет развиваться мир игры – точно также создатели Дренора не знали, что через много лет их творение будет основой целого дополнения WoW.

«В наше время популярности социальных сетей уровень прямого общения комьюнити с разработчиками находится на самом пике, так что в Blizzard всегда знают, что интересно игрокам, — отметил Каплан. – Забавно, но иногда игроков интересуют такие мелочи, о которых мы никогда и не задумывались – мы выслушиваем и иногда начинаем развивать такие идеи».

Ни для кого не секрет, что, скорее всего, герои Overwatch появятся в Heroes of the Storm. По словам Джеффа Каплана, это будет для них настоящей честью.

«Мы понимаем, что нам предстоит еще много работы, чтобы довести вселенную Overwatch до уровня миров Diablo, StarCraft и Warcraft, — сказал он. – Вся прелесть Heroes of the Storm в том, что эта игра воплощает в себе весь дух Blizzard. Команда Overwatch стремится к тому, чтобы наши герои когда-нибудь заняли заслуженное место в Heroes of the Storm».