Fnatic

RUNITED.gg состоит из игроков, которые привыкли побеждать на чемпионатах.

Команда REUNITED.gg, ранее выступавшая под флагом Fnatic, уже давно играет в шутеры. Мы взяли интервью у участников команды, в котором они поведали о том, как создается брэнд, проводятся соревнования и поделились своими мыслями, касаемо будущего Overwatch.

Все знают, что раньше вы были частью киберспортивной организации Fnatic. Расскажите, как же прошло ваше расставание с Fnatic и почему всё пришло к концу?

Morte: Мы провели два года в рядах Fnatic, постепенно превращаясь в команду, официально представляющую их состав по Overwatch. Наши взгляды касаемо будущего Overwatch расходились да и мы просто не могли сидеть, сложа руки, без каких-то серьезных предложений. Вот так взять и покинуть Fnatic – кто в здравом уме решится на такое, верно? А мы решились, потому что мы были уверены, что у Overwatch есть серьезный потенциал. Поэтому создание собственного брэнда показалось нам абсолютно правильным шагом. Однако, я считаю, что довольно скоро все крупные киберспортивные организации будут набирать команды по Overwatch, а пока они просто не хотят опережать события.

2Easy: Я мало что могу сказать на этот счет, у нас просто не было никаких предложений от Fnatic. Поэтому мы приняли решение [создать REUNITED.gg], дабы ничего не ждать, а лучше сделать то, что давно хотели.  Думаю все согласятся, что независимость – залог успешного начала для команды в киберспортивной дисциплине с таким потенциалом.

Не кажется ли вам, что немного рано создавать брэнд команды, учитывая, что Overwatch еще находится на стадии беты?

Morte: Вовсе нет, иначе мы бы этим не занимались. Да, всё кажется довольно рискованным, но великие дела начинаются с риска и всё такое. Создание брэнда требует времени и для него нужен идеальный момент – разве не нам решать, когда он наступит?

2Easy: Мне нечего добавить.

Fnatic Brink

Начало карьеры REUNITED.gg: 2Easy, Morte, Winghaven и stefan побеждают на 2012 Brink Championship.

Итак, теперь вы зоветесь REUNITED.gg . Почему вы выбрали именно это название? 

2Easy: Всё началось с того, что в наш состав по Overwatch пришли трое игроков, с которыми мы когда-то играли — Winghaven, Huggos и stefan. В 2012 я, Morte, Winghaven и stefan выиграли чемпионат Brink Championship на GamesCom. Вообще-то Wonghaven нас никогда и не покидал (всегда был где-то рядом), но мы всё равно чувствовали некое воссоединение. На чемпионате Brink он довольно долго играл с нами в Battlefield 3 на высоких уровнях. Последним (по порядку, но не по значимости) хочу упомянуть нашего менеджера Huggos. Он и vallutaja играли в 2007 в Enemy Territory: Quake Wars и одержали множество побед, среди которых есть и на Quakecon!

Вопрос к Huggos:? вы новичок в команде и вступили в неё, когда она стала называться REUNITED.gg. Какова ваша роль в команде? Чем занимается менеджер по киберспорту и агент команды?

Huggos: Моя работа заключается в том, чтобы от игроков ничего не требовалось, кроме как быть лучшими в своей игре. А это значит, что я отвечаю за различные сотрудничества, связь с общественностью и занимаюсь различными повседневными делами.

Morte: Он гладит мне рубашки и приносит мне попить, если я попрошу.

Почему вы выбрали именно эту команду? 

Мне очень нравится играть на Кингс Роу. Это довольно открытая карта, но, как мне кажется, именно на ней постоянно случаются тесные и самые интересные схватки… это как de_dust2 в Overwatch.

Huggos: Давным-давно я играл на киберспортивном уровне вместе с vallutaja. С тех пор мы всегда оставались на связи, и постепенно он познакомил меня с остальными ребятами. Поэтому я так хорошо их знаю. Ну, и когда мне выпал шанс присоединиться к команде этих замечательных ребят дабы начать приключения в игре с таким большим (киберспортивными) потенциалом, я с легкостью принял их предложение.

Morte: Он тут много чего сказал, а я скажу – он знает, что к чему. ?)

Вопрос к 2Easy: Похоже, что ты чаще других в REUNITED? меняешь героев во время игры – то ты оффтанк, то штурмовик. Как бы ты определил свою роль в ростере? 

2Easy: Честно говоря, мы еще не определили в составе команды какие-то конкретные роли. Когда мы получили доступ к бете, мы тут же выбрали, кто каким героем/в какой роли будет играть и всё. Нам хотелось поскорее разобраться в механике игры и начать работать в команде, поэтому мы не слишком задумывались о том, кто в какой роли/на каком герое будет показывать себя лучше всего. Как оказалось, я и vallutaja можем легко выполнять разные роли. Я лишь хочу сказать, что у нас нигде не прописано кто в какой роли будет играть. Когда вернется бета мы, может быть, будем играть вообще в других ролях, если это поможет нам лучше разобраться в игре.

?Ты один из немногих людей, кто постоянно играет за Трейсер. Как по-твоему, в чем её сильные стороны в текущей мете? 

2Easy:?Когда у меня был доступ к бете, я играл за неё практически в каждом матче, хотел получше изучить этого героя и поэтому «мэйнил» её. Но потом, я заметил, что она не так уж сильна против скоординированных групп с хорошим составом. Мне кажется, её основная сила в том, что она может очень сильно надоедать своими заходами с тыла, вырубая, например, Дзенъятту. По правде говоря, с её работой могут справиться и более сильные герои.

Вопрос к 2 Easy: ?ты часто меняешь геров, но за какого, по-твоему, ты играешь лучше всего?

2Easy: Из-за того что я часто их меняю, мне кажется, что за всех героев я играю средне. Но если говорить о персонаже, за которого я играю лучше всего, то я бы выбрал Трейсер.

Есть ли у вас любимые карты? Если да, то, какие и почему?

2Easy: Мы не особо хорошо играем на этой карте, но мне лично нравится Кингс Роу. Это довольно открытая карта, но, как мне кажется, именно на ней постоянно случаются тесные и самые интересные схватки.

Morte: Наверное Кингс Роу, просто потому что он как de_dust2 в Overwatch.

Кто твой любимый игрок в Ovewatch вне состава REUNITED.gg? 

Morte: Если честно, у меня нет любимых игроков. Мне нравится больше думать о себе и своей команде!

2Easy: 2Easy: NicoGDH, потому что ему так легко попасть в голову.

Вы сражались против североамериканских команд, Hubris и NotEnigma. Отличается ли их стиль игры от того, к чему вы привыкли или вы проиграли по другой причине? 

Melty отличная команда, на данный момент самая лучшая в Европе. Я бы описал их как команду, которая больше полагается на командное взаимодействие и тактику, чем на индивидуальный скилл и конечную цель.

2Easy: Нет, я бы не сказал, что их стиль отличается. Дело в том, что они несколько впереди в плане меты, они знают, что нужно делать, а что нет в конкретных ситуациях. Да, у нас возникли с ними небольшие проблемы, но в основном из-за того, что они были на бете на три недели дольше, чем мы и у них было больше командного опыта. Я уверен, что европейские команды довольно быстро догонят по уровню команды из Америки, потому что в Европе будет проводиться больше соревнований.

У вас регионе вашим самым крупным соперником является команда Melty. Они уже одержали верх над вами, но вскоре вы снова встретитесь лицом к лицу. Что вы думаете о Melty как о команде и что вы собираетесь делать, чтобы наконец их победить? 

2Easy: Melty отличная команда, на данный момент самая лучшая в Европе. Я бы описал их как команду, которая больше полагается на командное взаимодействие и тактику, чем на индивидуальный скилл и конечную цель. Что касается нашего противостояния с Melty, то в первую неделю они нас полностью разгромили, а затем мы выиграли на ВО3, а затем чуть не победили на последней неделе в ВО5. Я бы сказал, что у нас больше индивидуального скилла и чистого таланта, поэтому вскоре мы одержим над ними изящную победу.

Fnatic Battlefield 4

REUNITED.gg отточили свои навыки и командную работу в таких играх, как Battlefield 4.

Huggos: Команда привыкла вливаться в новые игры, она делала такое неоднократно и каждый раз успешно. Как нам кажется, мы знаем что нужно делать, дабы добиться мастерства в какой-либо игре, поэтому мы играем очень много, более 8 часов в день, семь раз в неделю. Однако, одним лишь потраченным временем дела не добьешься — нужно думать и анализировать свои действия в игре, дабы улучшать свои навыки.

2Easy: Хочешь быть лучшим — придется задротить. На самом деле, это правило применимо не только к играм, но и к повседневной жизни. Иногда единственный способ добиться чего-либо это потратить на это уйму времени. Что касется расписания наших тренировок — скажу лишь, что все три недели, что мы находились на бете, мы играли где-то по восемь часов в день.

Вторая фаза бета-тестирования Overwatch уже не за горами. Что же нам следует ожидать от REUNITED.gg?в 2016 году?

Huggos: Мы будем продолжать гонку за текущими лучшими командами Overwatch, у которых доступ к бете появился раньше, чем у нас. А еще мы бы хотели записать в список наших достижений звание «чемпионов Blizzcon» (его у нас пока не хватает). Надеемся, что в скором времени Blizzard что-нибудь анонсирует на этот счет 😉

Morte: Ожидайте многого…

2Easy: Не знаю, всё-таки это еще только начало. Все зависит от того, найдем ли мы поддержку для нашей команды. Единственное в чем я уверен, так это то, что мы будем побеждать на (многих) турнирах!

Хотите что-нибудь добавить напоследок?

Huggos: У нас пока еще нет официальных спонсоров, чтобы мы могли их поблагодарить, поэтому мы лишь хотим пригласить игровое сообщество Overwatch подписаться на нас в Твиттере?http://twitter.com/reunitedgg – у REUNITED.gg ничего бы не вышло без вашей поддержки. Так что мы надеемся, что вы, ребята, останетесь с нами, несмотря на то, что мы больше не являемся частью Fnatic.

Morte: Мы хотим поблагодарить всех, кто до сих пор поддерживает нас, хоть мы и ушли из Fnatic. Для нас очень важно знать, что у нас есть настоящие фанаты!

Перевод интервью Interview with REUNITED.gg: «We posses more individual skill and raw talent»