Интересные факты и концепты новых героев

overwatch-heroes-concept

Полина Парака, стример и комментатор игр Blizzard, побывала в офисе Blizzard Entertainment и смогла сфотографировать выставку ранних концепт-артов Overwatch. Вот какие интересные факты удалось узнать с выставочных стендов:

Кингс Роу

  • Кингс Роу была самой первой картой Сопровождения объекта, которая появилась в игре.

Дорадо

  • Вторая карта режима Сопровождения. При ее создании художники и дизайнеры карты использовали в качестве референса фотографию, которую принес им Джефф Каплан. На ней был изображен прекрасный город на вершине скалы, возвышающийся над океаном. Позже выяснилось, что на фото не мексиканский, а итальянский город.
  • Изначально на карте было больше проходов под улицей, но из-за них она бы получилась слишком большой.

Башня Лицзян

  • При создании этой карты разработчики вдохновлялись оживленными китайскими рынками.
  • Чтобы игроки понимали, где находится точка, которую им нужно захватить, дизайнеры уровня и художники сделали ее так, чтобы на ней было больше всего света.

Бастион

  • Изначально художники хотели показать, что когда-то на Бастионе вили гнезда птицы, поэтому на оригинальном концепт-арте на плечах героя были следы птичьего помета. От этой идеи отказались — вместо нее Бастиону придумали друга Ганимеда.

Фарра

  • За время разработки образ героини менялся несколько раз, прежде чем был выбран итоговый вариант. При работе над героиней художники вдохновлялись серией Gundam.
  • Среди ранних образов героини были драконообразный парень в sci-fi доспехах, человек-ястреб, робот в стиле 80-х и Головорез из StarCraft 2.

Крысавчик

  • Изначально Адская шина должна была быть управляемой ракетой, которую герой носил на плече. Герой мог управлять этой ракетой с помощью своего взрывателя.

Турбосвин

  • В ходе разработки образ Турбосвина менялся несколько раз. В какой-то момент он представлял себя мутанта из австралийских пустошей с настоящей мордой свиньи, пришитой к лицу.

Мэй

  • Изначально героиня разрабатывалась под кодовым именем «Обморожение» (Frostbite).
  • Разработчики хотели сделать героя, чьи способности были бы связаны с заморозкой, но никак не могли придумать его образ. В итоге источником их вдохновения послужили китайские фестивали ледяных скульптур.
  • В самом начале разработки Мэй должна была быть охотницей за головами, которая замораживает своих врагов. Но затем Арнольд Цанг придумал концепт милой исследовательницы.

Трейсер

  • Трейсер была первым героем, добавленным в игру на ранних этапах разработки.
  • При ее создании разработчики решили объединить образы пилота и бегуна (оба они передают ощущение скорости).

Хандзо и Гэндзи

  • При создании истории братьев Шимада разработчики частично вдохновлялись фильмом «Мечты Дзиро о суши».

Лусио

  • При создании героя разработчики вдохновлялись классом бард.
  • Если отключить звук в игре, то полоска эквалайзера на Усилителе звука перестанет скакать и будет все время показывать только 3 деления. Обычно эквалайзер двигается в ритм играющей музыке.

Короткометражка «Герой»

  • Изначально в короткометражке «Герой» Солдат-76 должен был бить одного из бандитов лицом об бетон до тех пор, пока его голова не превратилась бы в кровавую кашу. Создатели мультфильма посчитали, что это слишком и начали думать, как же иначе показать жестокость героя. В итоге кто-то в шутку предложил, сделать так, чтобы Солдат-76 избивал преступника пиньятой. Этот вариант и был принят.