В преддверии анонса новой героини Сомбры разработчики выпустили серию головоломок, понемногу раскрывающих этого персонажа. Реакция сообщества была неоднозначной — кому-то нравилось разгадывать шифры, а кого-то откровенно раздражало ожидание и, казалось бы, бессмысленные таймеры.

Старший геймдизайнер Джефф Гудман побеседовал с изданием Kotaku и поведал, что же сами Blizzard думают обо всей этой затее.

«Мы определенно учли отзывы игроков, — сказал он. — И я думаю они были вполне справедливыми. По правде говоря, мы не очень хорошо разбираемся в ARG, потому что никогда им не занимались».

Но это не значит, что разработчики считают идею с ARG неудачной. Скорее, наоборот.

«В целом, я думаю, все прошло успешно, — сказал Гудман. — Мы представили Сомбру такими способами, которые раньше не могли использовать. У игроков сложилось понимание, кто она такая и они немного узнали о ее личности еще до того, как мы ее анонсировали».

«У нас есть новый интересный персонаж, связанный с хакерством, но что это вообще значит? — добавила художница Blizzard Рэйчел Дэй. — Мы сидели и размышляли: «А что такое хакерство?». С помощью головоломок мы решили показать, что Сомбра умный и сильный персонаж, который все делает самостоятельно».

Тем не менее, кое-какие промахи разработчики все-таки признали.

«Пожалуй, единственное что мы могли бы сделать лучше, так это рассчитать время, — сказал Гудман. — Это будет нам уроком».

«Мы не думали, что игроки так быстро решат загадки», — добавила Дэй.  

Стоит ли ждать новый ARG? Маловероятно.

«Мы не хотим делать так: «О, вот вам новый герой и новые головоломки», — сказал Гудман.

«Нам нравится еще до анонса персонажа раскрывать его личность и предысторию, — сказала Дэй. — Вспомните Крысавчика и Турбосвина. Для них мы создали целую передачу A Moment In Crime».

Помимо разговоров об ARG Джефф Гудман сообщил о том, что игроков ждет переработка системы Лучшего момента матча. Как известно, нынешняя система иногда работает не совсем правильно. Ее новая версия не только сделает моменты более зрелищными, но и будет лучше выделять командное взаимодействие игроков.

«Мы планируем сделать PotG 2.0, — сказал он. — Мы уже давно о нем думаем и у нас множество классных идей. Много изменений будет связано с работой камеры. А еще у нас есть идея коллективного Лучшего момента матча. А то сейчас у нас Заря сдает суперспособность, а Лучший момент матча получает ворвавшийся Гэндзи. Нет, ну серьезно?! Поэтому мы хотим выделить командную игру и показать обоих игроков. Но тут возникает вопрос, чью анимацию Лучшего момента матча показать и как выбрать, чей же это был все-таки момент».

Когда именно появится обновленная система Лучшего момента матча — неизвестно. Но разве не здорово было бы увидеть анимацию PotG, где два героя дают друг другу пять, а потом идут крушить врагов? Кто знает, может быть именно это нас и ждет.

Источник:

Kotaku